Зубы мудрости

Зубы мудрости Зубы мудрости Зубы мудрости Зубы мудрости Зубы мудрости Зубы мудрости Зубы мудрости Зубы мудрости

Зубы мудрости

Зубы мудрости - последние в зубном ряду и появляются только во взрослом возрасте от 18 до 30 лет. Если все зубы мудрости прорезались и не доставляют дискомфорта, то нет показаний к их удалению.

Возможные осложения

В том случае, если зубной ряд тесен, то зубы мудрости могут остаться в челюсти не прорезавшись. Если положение зубов в челюсти направлено вперед или назад, то это говорит о смещении. Подобные зубы могут прорезаться только частично или не прорезаться вообще.

Диагностика при помощи иновационной техники

После обстоятельного разговора, мы проводим трехмерный рентген (DVT), на основании которого можно определить положение зубов, стадию прорезывания и развития, а также состояния всех зубов.

При этом мы проверяем, существуют ли нарушения близлежащих структур, вызванные зубами мудрости.

Когда удаление зубов мудрости является целесообразным?

• воспаленния и поражение кариесом
  • кисты в непосредственной близости от зубов мудрости
  • повреждения соседних зубов

Проведение лечения

В зависимости от имеющихся показаний мы удаляем зубы мудрости по отдельности под местным либо общим наркозом, если необходимо удалить сразу все. Нередко после удаления возникает отек, к которому нужно прикладывать холод. Кроме этого, по мере надобности, Вы можете принять обезболивающий препарат, который быстро снимет дискомфорт.

Во время контрольных посещений мы следим за процессом заживления и через несколько дней удаляем швы. Особое внимание уделяется тому, чтобы не возникало осложнений, например в виде воспалений. Наша система контроля заточена на быстрое распознавание проблем и их решение на ранней стадии.