Эффективное лечение пародонтоза | Стоматологическая клиника "Кирхберг" др Кайнер, Андернах, Германия
Эффективное лечение пародонтоза - запишитесь на консультацию и лечение пародонтоза.

Эффективное лечение пародонтоза

Клиника Кирхберг в Андернахе осуществляет лечение пародонтоза лазером и предлагает расширенный спектр услуг в области стоматологии, челюстной ортопедии и челюстно-лицевой хирургии. Терапия пародонтоза в клинике направлена на устранение проблем в ротовой полости и выявлений других проблем организма. При назначении лечения парадонтоза цена процедуры формируется в зависимости от степени запущенности заболевания.

Качество лечения в Германии

Врачи стоматологической клиники – это опытные стоматологи, ассистирующий персонал с высокой квалификацией, специалисты по гигиене и профилактике, зубные техники. Каждый пациент вправе рассчитывать на индивидуальное составление медицинского заключения. Доктора учитывают зуботехнический, орально-хирургический, челюстно-лицевой и челюстно-ортопедический аспекты, отвечая на вопрос: можно ли вылечить пародонтоз в конкретной ситуации и каким образом.

Техническое оснащение кабинетов соответствует мировым стандартам и дает возможность проведения сложных стоматологических процедур. Доктора работают с 3D рентгеном и лазерами в современных операционных.

Терапия пародонтоза

Заболевание «пародонтоз» предполагает, что врачи должны придерживаться некоторых этапов в лечении:

• Терапия проблемы и назначение курса физиологических процедур, улучшающих кровообращение и ускорение регенерации.
  • Массаж десен.
  • Профессиональная чистка зубов.
  • Обработка патологических карманов, а при их аномальном расширении - лоскутная операция.
  • Противовоспалительное лечение.
  • Применение лечебных повязок (при необходимости).
  • Временное шинирование, предотвращающее патологическую подвижность зубов.
  • Обучение пациента правилам ухода за ротовой полостью.

Терапия в условиях комфорта

Лечение болезни «пародонтоз» стоматология Кирхберг осуществляет в комфортной обстановке. Дружелюбный внимательный персонал и безболезненное проведение терапии обеспечивают ускоренное восстановление. После операций пациент сможет прогуляться по живописным улочкам Андернаха. В свободное от процедур время стоит пройтись до Круглой Башни, и со смотровой площадки полюбоваться старинным городом сверху. Нельзя пройти мимо величественны фонтанов, памятников, музеев и древних церквей.

Преимущества терапии пародонтоза лазером

Врачи клиники Кирхберг, определяясь, как лечить пародонтоз десен, предпочитают применение лазера. Достоинств у этой методики много:

• лазер воздействует на ткани пародонта щадящим бескровным режимом. Материи мало травмируются, а потому скорее заживают;
  • кровотечение из поврежденного сосуда моментально останавливается лучом лазера;
  • лазер характеризуется дезинфицирующим свойством, поэтому абсолютно исключается вероятность инфицирования;
  • лазерный кюретаж предполагает отмену использования послеоперационных повязок;
  • в ходе лечения недуга «пародонтоз» пациент не ощущает боли;
  • пищу разрешено употреблять практически сразу после процедуры.

Занимаясь заболеванием пародонтоз, лечение доктора производят без боли и осложнений. У пациента не остается отрицательных впечатлений от процедур, а в итоге он получает здоровую улыбку, которой будет гордиться.