Наркоз. Седация | Стоматологическая клиника "Кирхберг" др Кайнер, Андернах, Германия
Стоматологическая клиника Кирхберг, Стоматология на высочайшем уровне

Наркоз. Седация  | Стоматологическая клиника Наркоз. Седация  | Стоматологическая клиника Наркоз. Седация  | Стоматологическая клиника Наркоз. Седация  | Стоматологическая клиника Наркоз. Седация  | Стоматологическая клиника Наркоз. Седация  | Стоматологическая клиника Наркоз. Седация  | Стоматологическая клиника Наркоз. Седация  | Стоматологическая клиника

Наркоз | Седация

Виды наркоза

Мы можем предложить своим пациентам различные виды обезболивания: от местного наркоза до седации.

Оптимальный метод обезболивания подбирает врач, опираясь на продолжительность планируемого оперативного вмешательства, а также на общее состояние пациента. Необходимо заранее уточнить, страдает ли пациент дентофобией (сильный страх при проведении стоматологического вмешательства). Таким пациентам показан общий наркоз вне зависимости от длительности оперативного вмешательства.

Особенности и факторы риска анализирует наш анестезиолог, который также собирает дополнительную информацию о пациенте: Какие лекарства принимает, как часто курит или пьет, присутствует ли аллергия на лекарственные препараты и прочее. В сомнительных случаях больной направляется на консультацию к аллергологу. Основываясь на вышеперечисленной информации, наши специалисты подготавливают для Вас индивидуальную дозу обезболивающего вещества.

Общая анестезия

Обширные оперативные вмешательства, такие как имплантация, процедуры по восстановлению эстетического вида, удаление зубов мудрости и прочие обширные вмешательства выполняются под общим наркозом. Перед началом операции пациенту внутривенно вводят мышечные релаксанты, после чего он вводится в глубокий сон. В ходе операции используется искусственная вентиляция. Сердечный ритм, кровяное давление и уровень кислорода в крови постоянно контролируются анестезиологом для обеспечения Вашей безопасности.

С помощью современного оборудования, тщательной подготовки и мониторинга во время операции, анестезия не вызывает никаких осложнений и последствий.

Местная анестезия

При небольших хирургических вмешательств используется местная анестезия, например, если больной должен участвовать в процессе. При местной анестезии Вы находитесь в полном сознании. Боль не ощущается только локально, в области проведения хирургического вмешательства. Для местного обезболивания применяются спреи, инъекции и мази.

Седатация (седоанальгезия)

Очень часто вместе с местной анестезией больным предлагается так называемый метод седатации (введение внутривенно седативных препаратов). Идеально подходит для пациентов c синдромом тревоги. Благодаря седатации пациент чувствует себя спокойно на протяжении краткосрочных стоматологических вмешательств.